Какими автомобилями владеют популярные российские блогеры YouTube и Instagram
Давайте взглянем, на каких машинах ездят известные люди России, о которых мы все говорим и о которых знаем, кажется, все. В наши список попали не только известные блогеры и видеоблогеры, но и, например, известный боец Хабиб Нурмагомедов. Как спортсмен оказался в списке блогеров? Все очень просто — у Хабиба самый популярный *******-канал в России — *******, поэтому добро пожаловать, посмотрим на актуальные автомобили топ-10 знаменитостей из Интернета!
Wylsacom (Валентин Петухов)
Род деятельности: видеоблогер
Если заглянуть на страничку Валентина в *******е, то можно заметить, что в гараже главного «Яблочника» страны на 2020 год насчитывается не один автомобиль, а как минимум три:
Porsche 997
Range Rover Velar
BMW 440i Cabrio
Volkswagen Golf II
Неплохой автопарк для любителя электроники.
Эрик «Давидыч» Китуашвили
Род деятельности: YouTube-блогер
Сколько бы ни было у «Давидыча» дорогих, крутых автомобилей до этого (BMW M5 в кузове E60, баварский кроссовер X5 (кузов E70)) и сколько ни будет после, главную галочку в своей автокарьере он поставил, приобретя Rolls-Royce Cullinan:
Ксения Собчак
Род деятельности: журналистка, блогер, российский политик, телеведущая
Автопарк известной гламурной дивы велик. По данным lady.mail.ru, по состоянию на зиму 2020 года в него входили:
Bentley Continental Gt Speed
Ag Excalibur (на базе Mercedes CL500);
Audi A8 DIII (и еще несколько премиальных Audi, включая Audi S 8 D4, Audi A8 D5);
Mercedes S-Class (судя по всему, их у Ксении Анатольевны несколько);
BMW X5;
Porsche Cayenne.
Юрий Дудь
Род деятельности: журналист, блогер
У известного интервьюера во владении в разное время были компактные и достаточно недорогие иномарки: Fiat 500, Citroen C3 Picasso, Opel Meriva. Сейчас известный YouTube-блогер ездит на Hyundai Santa Fe третьего поколения, который он приобрел в прошлом году:
Настя Ивлеева, 29 лет
Род деятельности: российская телеведущая, актриса и видеоблогер
Этим летом телеведущая Анастасия Ивлеева сообщила на своем канале «*******» о приобретении суперкара Lamborghini Aventador, вот он, с официального ******* _agentgirl_:
Также Анастасия владеет Chevrolet Camaro «кислотного» цвета. Видео с американским купе и ребятами, фотографирующимися рядом с ним, также было опубликовано на ее официальном *******-канале:
Дима Гордей
Род деятельности: видеоблогер
С более чем пятью миллионами подписчиков этот амбициозный парень, начавший развитие своего канала со спортивной темы BMX-велосипедов, постепенно пересел на четыре колеса.
Теперь он является одним из самых популярных автоблогеров (или самым популярным) России, и его Lamborghini Huracan, купленная в кредит, тому подтверждение.
Автомобиль часто мелькает в инста-ленте на фоне других проектов видеоблогера, и, скажем честно, рады за парня! Заработал!
Видео взято с YouTube-канала «Дима Гордей»
Badcomedian
Род деятельности: видеоблогер
На авторизованной странице evgenbad в ******* не очень много фотографий автомобилей, все больше про фильмы и обзоры — оно и понятно. Но особый интерес вызывает фотография Mitsubishi Outlander XL первого поколения, у которого немного приснят бампер, а подпись гласит следующее: «evgenbad
#badcomedian обзор стоит того».
Говорит ли это о том, что на фотографии представлен именно кроссовер Евгения Баженова, мы не можем, но есть подозрение, что это был именно он. По крайней мере, в 2016 году.
AcademeG
Род деятельности: видеоблогер
Несмотря на большое количество головокружительных автопроектов и всевозможных автомобилей, да и не только их, попадающих в кадр, АкадемеГ (в миру Константин Заруцкий) точно не ездит на Bentley Ultratank на встречи со спонсорами и по дорогам общего пользования, а предпочитает более банальный, но не менее пафосный автомобиль, приобретенный им в 2017 году, — Range Rover Sport SVR:
А ведь любовь Кости к Land Rover началась с Pontorezki…
Ольга Бузова
Род деятельности: телеведущая, певица, блогер
У Ольги было в разное время немало различных автомобилей — от Mini Cooper до Range Rover, Audi Q5Б Mercedes-Benz M-Class и позже GLE AMG. Как видно, бывшая участница ДОМ-2 предпочитает кроссоверы элитных марок.
Последним из известных автомобилей в 2018 году стал еще один Mercedes-Benz, на этот раз GL 63 AMG.
Хабиб Нурмагомедов
Род деятельности: спортсмен, боец смешанных боевых единоборств (обладатель самого популярного *******-канала в РФ)
Как только Хабиб стал известным спортсменом, с обычной Лада Приора он быстро пересел на версии премиальных иномарок, среди которых выделяли Toyota Land Cruiser 200, Mercedes-Benz S-Class в кузове W222, подаренный лично Рамзаном Кадыровым,
и Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT S,
с которым произошел дорожный инцидент.
Саша Спилберг
Род деятельности: видеоблогер, певица, актриса
Саша Спилберг, она же по совместительству одна из самых популярных YouTube-блогеров среди девушек российского сегмента видеохостинга, с 6.5 млн подписчиков, может позволить себе многое, например люксовую, быструю и мощную машину.
Одна из таких находится в ее гараже — это Мерседес. А если быть точнее, это заряженный седан Mercedes-Benz E53 AMG:
Ксения Бородина
Род деятельности: блогер, певица, актриса
Ксения прошла непростой путь от обычной девушки до звезды телевидения, далее развив популярность в Интернете. Уверены, она заслужила ездить на хороших, дорогих машинах.
Одной из них, мы точно узнали, стал новенький Mercedes-Benz G500, легендарный Гелендваген нового поколения 2020 года.
Елена Темникова
Род деятельности: певица, инста-дива
Елена, несмотря на долгие годы в шоу-бизнесе и высокие требованиям бомонда, не изменяет своим вкусам: маленький итальянский автомобильчик красного цвета — это ее «тема»:
Мама Люба, давай!
Яна Рудковская
Род деятельности: телеведущая, музыкальный продюсер, обладательница страницы-******* с 3.6 млн подписчиков
На официальной страничке ******* среди прочих фотографий есть и фотка новенького Porsche Panamera.
Анна Хилькевич
Род деятельности: актриса кино и телевидения с умопомрачительным количеством подписчиков на *******: 9.9 млн человек
На огромном Infiniti QX80 девушка выглядит крайне эффектно!
Ида Галич
Род деятельности: видеоблогер, телеведущая, певица с 7.1 млн подписчиков
Относительно скромно, но со вкусом. Кроссовер от Lexus — это классно!
Алан Енилеев
Род деятельности: киберспортсмен, автоблогер
Киберспортсмен, для которого виртуальные гонки переросли в гораздо большее, чем развлечение, и даже больше, чем в заработок. Это его страсть! А еще у Алана есть другая страсть — автомобили и настоящие гонки. Возможно, поэтому на его страничке на drive2.ru большой список из множества машин — от Saab 9-5 Aero и Mercedes-Benz GLE-Class до Porsche 911 на 700 лошадей и Nissan GT-R на 1000 лошадок!
Гусейн Гасанов
Род деятельности: видеоблогер
Как написал сам Гусейн в своем *******, «Дальше — больше». Это многоговорящая подпись под фотографией с Роллс-Ройс.
Отмечаем 30 лет легендарного Lamborghini Diablo
Какие только события не произошли в 1990 году… Открыв историческую справку, вы с удивлением узнаете, что правящая лейбористская партия в четвертый раз победила на парламентских выборах в Австралии или, например, возрадуетесь за Северный и Южный Йемен, объединившиеся в единую Йеменскую Республику. При этом из выборки вы, скорее всего, не узнаете об одном из главных событий тридцатилетней давности, которое навсегда осталось в наших сердцах. Мы имеем в виду рождение грандиозного Lamborghini Diablo, а вовсе не задержание панамского генерала Норьеги представителями американской администрации, как многие наверняка подумали.
В те стародавние времена из ворот фабрики в Сант-Агате-Болоньезе вырывались «дикие быки», не отличавшиеся рафинированностью или условной распространенностью современных моделей компании. «Ламбо» проще было увидеть в кино или на постере, нежели встретиться с ним лицом к лицу, и потому каждое появление этих машин на улицах было грандиозным событием, а в случае с Россией — грандиозным втройне.
Представьте себе середину девяностых годов, когда хлынувший на отечественные дороги поток иномарок заставлял часами стоять у обочины, изучать и провожать взглядом каждую заграничную красотку, бывшую на тот момент символом недоступности и неприступности. Представили или вспомнили? А теперь поместите в середину этого праздника жизни огненно-рыжий Lamborghini Diablo! Сногсшибательный «итальянец», воплощавший собой первобытную ярость, одним своим видом и звуком останавливал автомобильное и пешеходное движение в радиусе нескольких сотен метров в самом буквальном смысле.
Его великий предшественник Countach, вышедший из-под карандаша Марчелло Гандини, был франтом семидесятых-восьмидесятых — разнузданным Тони Монтаной с воротником расстегнутой рубашки поверх вызывающего пиджака.
Lamborghini Countach LP500
Diablo же был не криминальным мачо с белозубой улыбкой, а дорожной акулой, с ревом прошивающей транспортный поток и взирающей на мир крохотными «глазками».
«Проект 132» стартовал в июне 1985 года, когда Automobili Lamborghini SpA задумалась о наследнике Countach. 21 января 1990-го результат инженерных и дизайнерских усилий, а также инвестиций в размере около 6 миллиардов итальянских лир предстал на специальном мероприятии в Hotel de Paris, что в Монте-Карло.
Lamborghini Diablo Protype P132
Выбирая имя, религиозные итальянцы не перешли на «темную сторону», а просто следовали своим традициям — нарекли автомобиль в честь могучего и агрессивного боевого быка, который сразился с матадором El Chicorro 11 июля 1869 года в Мадриде. Зловещее название отлично подходило суперкару уже на стадии техзадания, предписывавшего получить максимальную скорость не менее 320 км/ч.
Дизайн традиционно заказали Марчелло Гандини, и маэстро выступил в своем фирменном стиле — создал межгалактический истребитель, представлявший собой глубокое переосмысление концепции Countach. Вот только концерну Chrysler, купившему Lamborghini в 1987 году, стиль не слишком понравился.
Американцы вмешались в работу над суперкаром и настояли на серьезной корректировке облика, даже привлекли своих художников. На фоне первоначальных образцов окончательный вариант казался несколько более приземленно-прилизанным и менее агрессивным.
Впрочем, сейчас, по прошествии многих лет, напрашивается вывод о правоте решения заокеанских боссов — поставьте рядом с «Дьяволом» Cizeta Moroder V16T, которая унаследовала ряд особенностей оригинального дизайна, и вопрос о том, кто современнее отпадет сам собой. В частности, массивные и нарочито грубоватые воздухозаборники серийной машине не достались — им предпочли лаконичные элементы, направляющие потоки к тормозным дискам и двигателю V12.
Cizeta Moroder V16T
Агрегат объемом 5,7 литра развивал на стандартной версии суперкара 492 лошадиные силы и 580 Нм. В наши дни эта мощность сопоставима с отдачей старой BMW M5 E60 или основательно «заряженной» Skoda Octavia RS, но вернитесь на тридцать лет назад, и вы поймете, что подобные характеристики превращали водителя в пилота, а разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальные 325 км/ч позволяли играть в высшей автомобильной лиге.
Да что там дела давно минувших дней — потенциал Diablo вызывает уважение по сей день, а некоторые его опции способны удивить «брендоориентированную» аудиторию. Так, например, среди дополнительного оснащения присутствовали часы Breguet за 10,5 тысячи баксов.
Если оперировать заводскими характеристиками, то Diablo уступал лимитированным суперкарам типа 550-сильного Jaguar XJ220, но в реальном поединке опытный пилот, способный реализовать потенциал заднеприводного монстра, мог и выиграть. Конечно, не каждый владелец Lamborghini являлся таковым, поэтому родившаяся в 1993 году полноприводная модификация VT (Viscous Traction) пришлась очень кстати. Передача до 25% крутящего момента на колеса передней оси укрощала нрав «быка» при низких стартах и в плохую погоду, а также делала характеристики управляемости более нейтральными, снижая избыточную поворачиваемость заднеприводного купе в предельных режимах.
Lamborghini Diablo VT
От базового автомобиля версия VT отличалась стандартным гидроусилителем руля, электронноуправляемыми амортизаторами Koni и четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo вместо двухпоршневых, более узкими передними шинами размерностью 235/40 ZR 17. В салоне встречала иначе оформленная панель приборов.
Были также новшества, незаметные глазу. Например, ревизия системы газораспределения позволила сделать мотор тише, а измененная компоновка воздуховодов улучшила охлаждение агрегата.
Lamborghini Diablo SE30
В том же 1993 году Lamborghini отметила свое тридцатилетие экстремальной трековой версией Diablo SE30. Обладатель юбилейного суперкара изнывал из-за отсутствия кондиционера, акустической системы, гидроусилителя руля и даже нормальных боковых стекол — вентиляцию обеспечивали маленькие, не нарушающие аэродинамику секции в стационарных плексигласовых заглушках.
Lamborghini Diablo SE30
Впрочем, имелось кое-что другое, например, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и невесомые углепластиковые кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Форсировка двигателя до 532 л.с. посредством новой карты впрыска топлива, магниевых впускных коллекторов и выпускного тракта со свободным «дыханием» вкупе со снижением массы на 125 кг уменьшила разгон до сотни до 4 секунд и взвинтила максимальную скорость за пределы 330 км/ч.
Lamborghini Diablo SE30
Электронноуправляемые амортизаторы, бывшие прерогативой версии VT, по понятным причинам отсутствуют, зато есть противобуксовочная система с выбором степени интервенции, тормоза увеличенного диаметра и 18-дюймовые колесные диски OZ Racing.
Уникальность Special Edition, выпущенного тиражом в 150 экземпляров, не исчерпывалась этими особенностями — grazie, спортивное подразделение Lamborghini Engineering SpA, за фактически гоночный пакет Jota!
Lamborghini Diablo SE30 Jota
В него входил другой капот с двумя воздухозаборниками и такие новшества, повышающие отдачу до шести сотен «лошадей», как новая прошивка ЭБУ и другие распредвалы.
Lamborghini Diablo SE30 Jota
Всего, по имеющимся данным, выпустили 28 комплектов для апгрейда, но непосредственно с завода выехало от 12 до 15 экземпляров Jota, а модификациями остальных машин могли заниматься дилеры марки.
Lamborghini Diablo SV
В 1995-м эволюция продолжилась. Во-первых, линейку дополнил заднеприводный Diablo SV (Superveloce), основные особенности которого заключались в 517-сильном двигателе и антикрыле с регулируемой центральной частью по углу атаки, 18-дюймовыми колесными дисками и более мощными тормозами. Во-вторых, у полноприводного VT появился вариант с кузовом родстер.
Lamborghini Diablo VT Roadster
Тремя годами позже компания сорвала покрывало с обновленного Diablo. Яркой особенностью, позволяющей отличить помолодевшего «быка» от дорестайлингового, стали стационарные фары вместо подъемных. С ними автомобиль смотрелся современнее, не столь острохарактерно и чуточку… скандальнее.
Lamborghini Diablo VT Roadster
Дело в том, что оптику позаимствовали прямиком у спорткара Nissan Fairlady Z/300ZX (Z32). Название японской марки, выбитое в верхней части фар, по понятным причинам пришлось «замаскировать» углепластиковыми «ресничками».
Nissan Fairlady Z/300ZX
Интересно и забавно, что по сей день некоторые по уши влюбленные в Diablo отказываются поверить в грубую и не слишком приятную правду. Что ж, это далеко не первый и не худший пример использования компонентов от условно массовой продукции на экзотическом автомобиле — достаточно вспомнить Aston Martin Virage с вызывающими боль задними фонарями от Volkswagen Scirocco.
Салон Lamborghini Diablo VT Roadster
Салон перекроили основательно — архитектуру передней панели коснулись всепролазные щупальца биодизайна, хотя до откровенно пошлых округлостей дело не дошло. Панель приборов расплылась по торпедо, усилив ощущение кокпита, а клавиши управления дополнительными функциями разместили горизонтально.
В 1998-м у Lamborghini в очередной раз сменился владелец, и она наконец обрела стабильность под сенью четырех ингольштадтских колец. Начав разработку Murcielago, фабрика по выращиванию «боевых быков» не оставляла попытки вдохнуть в седеющего Diablo свежие силы. В частности, это удалось благодаря заднеприводной модификации GT, которая открыла миру новую сверкающую грань итальянского бриллианта. Пафосным променадам по вечерним бульварам и прострелам по автобанам эта великолепная зверюга предпочитала жизнь на гоночных трассах.
Lamborghini Diablo GT
От своих собратьев она отличалась видоизмененной передней частью кузова, иначе оформленными боковыми воздухозаборниками и диффузором вместо заднего бампера по центру которого располагались нагло вздернутые патрубки выпускной системы. Фактическая разница между GT и другими Diablo оказывалась куда более существенной, чем это могло показаться. Практически весь кузов, за исключением стальной крыши и алюминиевых дверей, был изготовлен из углепластика, благодаря чему снаряженную массу удалось снизить до 1460 кг. Через огромный воздухозаборник заглатывал воздух 583-сильный двигатель V12 — не стандартный «пять и семь», а 6,0-литровый агрегат с увеличенным на 4 мм, до 84 мм ходом поршня и индивидуальными дроссельными заслонками.
Lamborghini Diablo GT
Попав в салон, водитель сразу понимал, что находится не в очень быстром шоу-стоппере, а пленен злым трековым автомобилем, готовым стиснуть объятьями кресел-ковшей и устроить жесткий тест ездовым навыкам. По своей сути Diablo GT — это снаряд для немногочисленных адептов тренировок на «кольце», предпочитающих результат на секундомере восхищенным взглядам окружающих. Косвенным подтверждением являлся тираж всего в 80 экземпляров.
Lamborghini Diablo VT 6.0
Другой знаковой версией в рестайлинговом семействе было «гражданское» купе Diablo VT 6.0 с полным приводом. Спутать это финальное исполнение с предыдущими модификациями не позволяет зализанная передняя часть, пара вздернутых выпускных патрубков по центру заднего бампера и 18-дюймовые колесные диски с пятью кругляшами а-ля Countach. В свое время такой ослепительно быстрый «Дьявол», вооруженный 558-сильным двигателем объемом 6,0 л, впечатлил представителя американского издания Motor Trend простотой и удобством управления. Недостаточная поворачиваемость?
Lamborghini Diablo VT 6.0
Ощутимая, зато благодаря ей наверняка уцелело немало клиентов Lamborghini с замашками гонщиков. По итогам теста журнал сообщил о динамике разгона до 97 км/ч (60 миль/ч) за 3,4 секунды и прохождении четверти мили за 11,8 секунды.
Lamborghini Diablo GTR
Водители, жаждущие большего, были вынуждены очертя голову уходить в автоспорт, где удавалось найти применение специальным трековым версиям. Среди таковых, например, числился «раздетый» 540-сильный Diablo SV-R для заводской моносерии и более поздняя модификация GTR на базе упомянутого выше GT c 6,0-литровым мотором V12 мощностью 598 л.с.
Lamborghini Diablo GTR
С тех пор утекло немало бензина… Компания Lamborghini существенно расширила модельную линейку, добавила в нее жизненно необходимый кроссовер Urus, поразила мир высокой эффективностью активной аэродинамики, которая позволила не бог весть какому мощному Huracan Performante установить рекорд Нюрбургринга.
С момента появления Diablo марка прошла огромный путь, сделала свои автомобили куда более рафинированными и удобными, сохранив в каждом из них дух «боевых быков» прошлого. В 1990 году Diablo был передовым суперкаром своего времени, и сегодня его аналогом (или прямым потомком) можно считать Aventador SVJ. Такие автомобили по-прежнему сложно встретить на дороге. А вот «младшая» линейка суперкаров куда как популярнее: Gallardo, Huracan и сегодняшний Huracan Evo легко можно встретить в центре Москвы, Парижа или Майами. Трудно представить, что Diablo когда-нибудь смог бы побывать у нас на тесте, а вот Huracan Evo — пожалуйста!
Lamborghini Huracan Evo. Фото: Алексей Сулима
Тридцать лет спустя после премьеры Diablo полноприводное купе среднемоторной компоновки (атмосферный V10 за сиденьями) набирает «сотню» за 2,9 секунды и разгоняется до 325 километров в час. При этом справится с ним даже обычный водитель — умный полный привод и современные системы безопасности делают суперкар дорогой и яростной, но не опасной игрушкой. При большом желании на Huracan Evo можно ездить каждый день: подруливающая задняя ось облегчает маневрирование, а гидравлический подъемник позволяет поднять кузов над передней осью, чтобы преодолеть слишком зазнавшуюся неровность.
Даниил Тесленко (Zeus) – профессиональный игрок в CS GO завершил карьеру. Кто такой zeus на ламборджини
Колесная база суперкара длиной 2 665 мм обеспечивает 40 мм пространства для ног водителя и пассажира. Благодаря отличной звукоизоляции разговоры могут вестись с любой скоростью, а кондиционер поддерживает оптимальную температуру в любое время.
Даниил Тесленко (Zeus) – профессиональный игрок в CS GO завершил карьеру
Человек, который посвятил киберспорту 20 лет своей жизни, включая девять лет в Natus Vincere. Он стоял у истоков зарождения киберспорта как индустрии и принимал участие в его развитии — Даниил Тесленко. Поэтому в начале сентября 2019 года Zeus принял окончательное решение завершить свою карьеру профессионального игрока в CS Go.
Биография
Даниил Игоревич Тесленко родился 8 октября 1987 года в Харькове, Украина. Он жил в типичной1 семье рабочего класса. В детстве, как и многие его сверстники, он влюбился в новую тогда игру для лучников — Counter-Strike. Для многих игра осталась частью их детства, но не для Данила. Он хотел играть в CS на профессиональном уровне и зарабатывать на этом деньги.
Даня Зевс в детстве.
Его родители с осторожностью отнеслись к выбору такой непонятной профессии. В конце концов, когда Зевс начал свою карьеру профессионального игрока, о киберспорте в стране Как почти никто не слышал. Помимо игры в CS, Данил с ранних лет любил спорт и гимнастику.
Киберспортивная биография
Данил Зевс Тесленко начал свой путь профессионального игрока в составе «Арсенала» в 2002 году. На тот момент это была сильнейшая команда CS 1.6 в СНГ. Позже, в 2004 году, Данил познакомился с Джоном Сухаревым. Джон Сухарев выступал под псевдонимом «Эдуард». Затем они стали выступать за команду Pro100. Под знаменем этой организации Зевс выиграл множество турниров в России, Украине и других странах постсоветского пространства. К 2009 году Даня играл в различных миксах.
В начале 2009 года Александр Кохановский, Эдвард и Даня Зевс, также известные как «Zerogravity», основали украинскую мультигейминговую организацию Natus Vincere. В то время никто из них не мог представить, кем станут их духовные дети. Даниил Тесленко был одним из первых, кто присоединился к команде Na’vi CS.
К 2016 году Дэниел стал лидером команды Natus Vincere. Затем, в августе того же года, Зевс принял трудное решение покинуть команду. Через некоторое время он присоединился к организации «Гамбит». С этой командой он выиграл первый крупный турнир для себя и всего СНГ.
Уже в 2017 году судьба вернула Данилу Тесленко в родную команду NAV. Уже с новыми композициями он выступал под знаменем Born to Win. В начале 2019 года стали появляться сообщения о том, что Зевс подумывает о завершении карьеры. А потом это случилось.
Последним турниром Дани Зеусы был Star Ladder Major Berlin 2019. К сожалению, команде NAV не удалось одержать победу. 9 сентября 2019 года Дани Зеус Тесленко официально объявил о завершении своей профессиональной игровой карьеры.
Самая экстремальная версия Murcielago LP 670-4 Superveloce дебютировала на Женевском автосалоне 2009 года. Это 670-литровый, 670-сильный V12 с переработанной рамой, кузовом, трансмиссией и коробкой передач. Вес был снижен благодаря интерьеру.
Знакомство
Интерьер Urus напоминает новый Cayenne — например, центральный дисплей мультимедийной системы, похоже, без изменений взят у третьего поколения штутгартского кроссовера. Однако это, скорее всего, фантазия. Идея находится где-то в подсознании. Платформа модели является общей, а двигатель и коробка передач практически идентичны.
Недавние заверения главы Lambo Стефано Доменикали на нашем сайте укрепляют предположение, что от Cayenne Turbo будет усовершенствован только блок двигателя и другие «элементы, не влияющие на его мощность». Пять миллионов Urus могут легко подорожать — никто не останется с пустыми карманами, и продажи не пострадают.
Нельзя сказать, что интерьер Urus производит такое же устойчивое впечатление, как Cayenne. Центральный дисплей и расположенный под ним стол системы кондиционирования обеспечивают нажатием виртуальной кнопки строгую логику размещения данных, дизайн повреждений, сдержанные цвета и благородный «механический» звук.
Все это резко контрастирует с центральным контроллером «бумбокс» между окружающим декором из углеродного волокна и передними сиденьями из «дутого» пластика. Здесь объединены функции селектора автоматической коробки передач, управления силовым агрегатом и настройки системы. Самолет», блокирующий кнопку запуска двигателя, кажется маленькой игрой, но это явно не защищает его полностью от случайных нажатий…
Устройство электронной панели отправляется обратно в чистую электронную игру. И московский продавец Lambo, и «DirettoreGénérale» Стефано Доменикали в один голос утверждают, что публика сильно помолодела. Urus уже заказан в 30-х годах и является не первым автомобилем в семействе. Контракты все чаще оплачиваются дебетовыми картами, а покупатели лучше умеют обращаться с итальянскими автомобилями на треке. В этом смысле от всех водителей могут остаться только двое: Sport и Corsa.
Только толкать
Перед заездом на пит-лейн инструктор напоминает Колесо должно тянуть, но не толкать, в отличие от правил для советских раллийных гонщиков. В этом смысле вы можете повернуться направо и помочь себе левой ногой. Зацепитесь за ступеньку и прижмитесь к спинке сиденья, вы не должны отрываться от нее совсем, а в действиях с рулем вы можете приложить усилие к «ручке». В конце концов, потому что руль меньше, потому что когти не останавливаются на Moscow Raceway, потому что руль меньше, они предложили переставить руль ближе, чтобы было удобнее. Фактически, все повороты проходят через Урс без перехватов. Правда, даже в режиме Corsa мы предпочитаем более жесткие настройки усилителя.
Установите селектор коробки передач в режим Strada — мы решили прогреть колеса и все остальное в настройках «Дорога». Если вы перейдете к функциям перед запуском, вы увидите, что ESP частично отключена на некоторых из них. Система стабилизации также может быть полностью отключена. Инженеры установили еще одну кнопку на центральном столе, но пользоваться ею было запрещено.
Алгоритм использования элементов управления прост. Чтобы переключить автоматическую коробку передач из положения «Park» в положение «Drive», необходимо удерживать педаль тормоза и потянуть правый лепесток в положение «+». В нейтральном положении при возврате автомобиля в уравновешенное парковочное положение на центральной консоли нажимаются только кнопки.
По-быстрому
Нажав на правый лепесток, автомобиль медленно выезжает с пит-лейн вслед за тренером. Цикл предварительной проверки не производит ровно никакого впечатления, за исключением того, что мой крен очень мягкий, а реакция двигателя, похоже, очень мягко реагирует на работу на газе, переходя на более быструю скорость.
Интересно, что это последнее впечатление усилилось при управлении более агрессивными характеристиками. При входе в медленные повороты (если такие условия возможны при управлении страдой за тренажером) мне приходилось крутить руль сильнее, чем ожидалось.
Сначала я подумал, что это связано со сцеплением передних колес и чрезмерной мощностью, но затем, в отличие от Cayenne, где многодисковая фрикционная муфта передает усилие на передние колеса, у Urus такой муфты нет. Имеется делитель мощности, обеспечивающий самоблокирующийся дифференциал Torsen, который в свободном состоянии передает 40% крутящего момента на передние колеса и 60% на задние. Другими словами, автомобиль стал немного более «задним».
Кстати, зажигание здесь очень высокое. До 70% буксировки может осуществляться через передние колеса и до 87% через задние. Я почувствовал это позже на гравийной грунтовой дороге, но, конечно, не полностью. Давайте вернемся к адресу «Допкрут Страда», который показался мне все более удивительным. При низком заднем колесе колесо поворачивается вперед до 3 градусов в пределах границ. Торможение колеса на внутреннем радиусе вращения …
Спортивная функция So -Caled Sport добавляет позитивную ноту в управление автомобилем, но поначалу она выглядит промежуточной. Это особенно ощущают те, кто имеет более стабильный опыт езды по трассе на обычных автомобилях, чем Urus. В плане поведения в поворотах «спортивный» Urus очень похож на Jaguar F-Type с его шестицилиндровым двигателем. Как правило, селектор спешно переключался в режим Corsa, когда автомобиль проезжал менее половины круга.
И тут автомобиль стал еще интереснее! Это настолько близко к Porsche Cayman, насколько это вообще возможно! Никаких дополнительных поворотов не потребовалось. Я почувствовал, как электромеханическая реверсивная штанга — сама по себе как у Cayenne — переходит в самый сложный режим работы. Двигатель начал реагировать на дроссельную заслонку почти сразу. Однако, к сожалению, даже в режиме M. Button-free Corsa невозможно поддерживать его на высоком уровне. Электроника, ориентируясь на положение педали акселератора, не всегда заполняет шкалу тахометра до красной зоны и часто переключается раньше времени. Предположительно, это сделано для защиты восьмиступенчатой гидромеханики от чрезмерных перегрузок со стороны ZF. В любом случае, водитель может расширить диапазон управления с помощью m m (ручной режим).
На самом деле, классический гидравлический автомат впервые был установлен в Lamborghinis и теперь находится под защитой. Особенно потому, что, как и в Cayenne, гидротрансформатор открывается только при запуске. Однако непонятно, зачем коробка передач намеренно меняет ступени в режиме Corsa (по крайней мере, при понижении).
В зависимости от угла наклона заднего спойлера и открытия воздуховодов аэродинамический коэффициент Lamborghini Murciélago варьируется от 0,33 до 0,36.
Интерьер
Уровень комфорта Lamborghini Murciélago значительно выше, чем у Ferrari Enzo. Суперкар оснащен рядом электронных помощников, со всеми необходимыми дисплеями на экране встроенного компьютера. Приборная панель суперкара информативна и легко читаема.
Трехспицевое спортивное рулевое колесо отделано кожей, а вся обивка отличается исключительным качеством. В Lamborghini Murciélago достаточно места для хранения и карманов.
Колесная база суперкара длиной 2 665 мм обеспечивает 40 мм пространства для ног водителя и пассажира. Благодаря отличной звукоизоляции разговоры могут вестись с любой скоростью, а кондиционер поддерживает оптимальную температуру в любое время.
Технические характеристики Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murciélago оснащен стандартным двигателем мощностью 580 л.с., установленным на 7 500 об/мин. Эти показатели достигаются благодаря системам переменного распределения и электронного контроля длины коллектора.
Конечная скорость Lamborghini Murciélago составляет 330 км/ч, но для разгона от 0 до 100 км/ч требуется 3,8 секунды. -как Mercedes-Benz SLR McLaren.
Практически идеальное распределение веса достигается благодаря шестиступенчатой коробке передач, установленной перед двигателем, заднему дифференциалу, установленному на раме вместе с двигателем, и постоянному полному приводу с центральной муфтой. Это не только дает заметные преимущества при разгоне и торможении, но и гарантирует хорошую управляемость.
В отличие от своих предшественников, Lamborghini Murciélago оснащен системой смазки с сухим картером, которая гарантирует устойчивость суперкара при маневрах на высокой скорости и позволяет расположить двигатель на 50 мм ниже, что приводит к снижению центра тяжести суперкара и, соответственно, к более стабильной езде.
Двухподвесная подвеска, используемая на Lamborghini Murciélago, является идеальным решением для скоростных суперкаров. Движение всех колес постоянно контролируется, а жесткость подвески можно регулировать вручную или с помощью электроники.
Lamborghini Murciélago выпускается во многих версиях и модификациях: Murciélago R-GT, Murciélago Roadster, Murciélago LP 640, LP 640 Roadster, Murciélago LP 640 Roadster Versa, Murciélago LP 650-4 Roadster, Murciélago LP 670-4 SV, Murciélago R-SV, что свидетельствует о популярности модели.
В 2001 году цена Lamborghini Murciélago составляла 205 000 долларов США. Сейчас его можно купить на вторичном рынке примерно за 10 000 000 рублей.
В 2011 году на смену Lamborghini Murciélago пришел Lamborghini Aventador.
Lamborghini Murcielago Roadster
На Детройтском автосалоне 2013 года итальянский автопроизводитель представил концепт суперкара Murciélago Barchetta с открытым верхом, а серийная версия родстера Murciélago дебютирует на Женевском автосалоне весной следующего года.
В этом случае автомобиль не только лишился крыши, но и претерпел ряд других изменений. В частности, новая крышка двигателя, новые окна и другой дизайн верхней части кузова. Кроме того, родстер на 70 мм ниже, чем купе.
С потерей жесткой крыши Lamborghini Murciélago Roadster потерял необходимую жесткость кузова, поэтому для решения этой проблемы конструкторы предусмотрели прочную стальную пространственную раму в моторном отсеке. При необходимости его можно заменить более легким углеродным волокном. Рама.
Для дополнительной безопасности Roadster оснащен антипробуксовочной системой, которая срабатывает за доли секунды в случае опасности опрокидывания. Murciélago Roadster также имеет усиленные передние поперечные рычаги.
Автомобиль доступен с мягкой крышей R-Top, но ее установка довольно сложна и требует много времени. Сама крыша очень тяжелая и громоздкая, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Новый Lamborghini Aventador Roadster решает эту проблему с помощью съемной крыши, сделанной из двух легких карбоновых половинок.
Максимальная скорость Lamborghini Mulserago Roadster составляет 330 км/ч, а время разгона от 0 до 100 — 3,9 секунды.
Уровень комфорта Lamborghini Murciélago значительно выше, чем у Ferrari Enzo. Суперкар оснащен рядом электронных помощников, со всеми необходимыми дисплеями на экране встроенного компьютера. Приборная панель суперкара информативна и легко читаема.
Интересные факты о Lamborghini
- Автомобильная компания была основана, когда Ламборгини было 47 лет. Часто в интервью он говорил, что это было его лучшее решение в бизнесе
- Самый быстрый автомобиль Murcielago LP640 разгонялся до 370 км/час, хотя изначально предусматривалось, что она составит 340 км/час.
- Большинство моделей оснащены высокоскоростными двигателями V8, V10 или V12.
- Lamborghini Reventon был одним из самых дорогих в истории. На аукционе модель с дверями-ножницами его продали за 1,6 млрд. долл.
- Самая большая продажа автомобилей была в 2007 году – реализовали 2580 штук.
Если вы знакомы с автомобильной маркой Lamborghini, то изначально предприятия располагались в Италии, но постепенно некоторые детали стали появляться в других странах, например, в США и Индонезии, однако это в основном никак не отразилось на ценах. За всю историю компании было разработано 23 модели, 12 прототипов и более 20 гоночных автомобилей.
Основное внимание уделяется последним версиям.
- Sián FKP 37 (2020) – 63 экземпляра и максимальная скорость 350 км/час.
- Essenza SCV12 (2021) – 40 экземпляров и такая же скорость.
- Концепт-кар SC18 Alston (2019 год) – 335 км/час.
- Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ (2020 год) – 340 км/час.
- Гоночная модель была презентована в последний раз в 2012 году – Lamborghini Aventador Jota.
Каждый раз, когда представляется новая модель, интерес к компании и, конечно, к ее капиталу возрастает. Как правило, если цена акций растет, то вид процентов и дивидендов, рассчитанных именно по этому механизму, уже объяснялся, включая примеры, на сайте www.gq-blog.comで.
Марка Lamborghini популярна во всем мире, а энциклопедическая история модели показывает, что, как обычно, нет необходимости ограничивать себя скоростью в 200 км/ч или дверями, открывающимися горизонтально. В России первые дистрибьюторы продали два в 2005 году и 25 в 2016 году. Интересно, что это самое большое распределение производителей по странам.
Наконец, мы хотели бы подчеркнуть, что Lamborghinis, Lamborghinis и Lamborghinis (которые существуют параллельно, так что вы можете выбирать между разными вариантами) — это не только красивые, но и быстрые, функциональные и стильные автомобили. Если вы не купите его, то хотя бы возьмите напрокат или устройте незабываемую фотосессию в спортивном автомобиле.
Автор GanesaK. — профессиональный инвестор с пятилетним опытом работы с различными финансовыми продуктами, ведет собственный блог и дает советы инвесторам. Поддержка эффективной методологии и инвестиционной информации.
Новый Lamborghini Urus 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Ламборгини Урус стал первым за 24 года переднемоторным и четырехдверным автомобилем марки. На самом деле компания Lamborghini имеет больше морального права на выпуск кроссовера, чем Porsche, Bentley и Maserati, вместе взятые. Ведь с 1986 по 1993 год в гамме был монструозный внедорожник Lamborghini LM 002.
Но если он имел армейские корни, рамную конструкцию, могучий атмосферник V12 и механическую коробку передач, то новый кроссовер устроен совсем иначе. В основе новинки лежит несущая платформа MLB Evo концерна Volkswagen, на которой созданы Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка.
Спустя пять лет после начала производства у кроссовера появилась и первая разновидность — Lamborghini Urus Performante. Это не рестайлинг или плановая модернизация, а более экстремальная и драйверская модификация, причем заточенная не только на асфальтовые дороги.
Также в 2022 году компания представила Ламборджини Урус S. По сути, это легкий рестайлинг. «Эскам» достались новые бамперы, защитная пластина спереди и расширенный перечень опций. В него вошли новые варианты отделки и декора салона, а также колеса.
Плюсы и все минусы Ламборджини Урус
Отзывы владельцев Lamborghini Urus
Всем привет, машину брал на день в аренду. Кому интересно почитать субъективный не ангажированный очерк про авто — милости прошу. Полноценного отзыва, увы, не могу написать, но про Урусы очень мало информации, поэтому может и такой будет кому-нибудь интересен. Сам владею Каеном Турбо 2011 на 500 л.с. Сравнивать авто за 2 млн.р и 22 млн.р не совсем корректно, но ближе ни чем другим не владел.
Внешний вид штука спорная, но по мне машина очень красивая. Салон просторный, багажник большой, для задних пассажиров места больше, чем в Каене. Кто хочет возить рассаду на дачу — можете смело брать. На панели управления два сенсорных экрана, аналоговые кажутся удобнее, но скорее всего дело привычки, да и их эра в премиум авто проходит.
Сенсоры не тупят (привет Рэнж Ровер), цифровой спидометр создает ощущение, будто едешь в симуляторе гонок. Сиденья хоть и с вентиляцией, но задница потела, как и руки на руле, спишу это на реакцию от ускорения. Материалы салона по тактильным ощущениям приятны, но хуже, чем в Порше и не тянут на 22 млн. Замша на руле уже затирается — и это при пробеге 7 тыс.
Повышенное внимание к Урусам кому-то понравится, кого-то будет раздражать. Не знаю, как в Москве, но в Питере их мало. Прохожие сворачивают шеи, люди подходят с вопросами, фотографируются на фоне. На дороге машину боятся и уважают. Знаю, как многих выводит это тема, но будем реалистами — в России чем дороже и больше машина, тем уважительнее по отношению к водителю ведут себя другие участники движения.
Резюмируя: Lamborghini Urus сочетает в себе комфорт, проходимость, великолепное управление, сумасшедшую динамику и звук. Дороги в Питере хуже, чем в Москве, а камер намного меньше, поэтому спорткар-suv выглядит разумным выбором. С удовольствием бы купил себе такой в темном цвете, но увы…
Ламборгини Урус 2022 цены и комплектации
Цена Ламборгини Урус 2022 в России начинается от 29 000 000 за дорестайлинговую версию, новый кроссовер предлагается в комплектациях S и Perfomante.
Комплектация | Цена |
4.0 (666 л.с.) S AT8 AWD | н.д. |
4.0 (666 л.с.) Perfomante AT8 AWD | н.д. |
* AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод
Технические характеристики Lamborghini Urus
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5112 / 2016 / 1638 |
Колесная база, мм | 3003 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 158 |
Объем багажника, л | 616 / 1596 |
Снаряженная масса, кг | 2197 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 666 | 666 |
Крутящий момент, Нм | 850 | 850 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,5 | 3,3 |
Макс скорость, км/ч | 305 | 306 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-98 | АИ-98 |
Увы, двигатели V10 или V12 от суперкаров марки кроссоверу Ламборгини Урус не достались. И дело не только в сложности их адаптации под переднемоторную компоновку: эта проблема вполне решаема, что доказал тот же LM 002. Основная причина — в маркетинге. Одним из главных рынков для модели является Китай, а по местным законам моторы объемом более 4,0 л облагаются драконовскими налогами.
Поэтому под капотом — двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Битурбовосьмерка форсирована до 650 л.с. и 850 Нм, а на рестайлинговых Urus S и Perfomance — до 666 л.с. (хотя в Китае по неким сертификационным соображениям будет 640 л.с.). В паре с двигателем — опять же, впервые для Lamborghini работает традиционный восьмиступенчатый «автомат» ZF с гидротрансформатором.
Полный привод постоянный — с межосевым дифференциалом Torsen, который по умолчанию делит тягу между передней и задней осью в пропорции 40/60. В зависимости от условий движения вперед может передаваться до 70% крутящего момента, а назад — до 87%. Динамика для кроссовера отменная! По уточненным официальным данным, разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, максимальная скорость — 305 км/ч.
Впрочем, с ездовым характером должен быть порядок, даже несмотря на внушительную массу — примерно 2,2 тонны. Полноприводный Ламборджини Урус оснащен активным задним дифференциалом, изменяющим вектор тяги, и подруливающим механизмом на задней оси, который может поворачивать колеса на угол до трех градусов, улучшая маневренность на низкой скорости и повышая стабильность на высокой.
На выбор — шесть режимов ездовой электроники, которые по традиции имеют итальянские названия: Strada («дорога»), Sport, Corsa («гонки») и Neve («снег»). У версии Perfomance ездовые режимы перекалиброваны, а вместо «снежного» пресета Neve появился режим Rally (для грунтовых дорог). А на новом Lamborghini Urus S добавлен новый пресет Ego, который должен стать самым «эффектным».
Особое внимание в машине было уделено тормозам. Передние механизмы имеют аж десять поршней, сзади стоят шестипоршневые суппорты, а еще впечатляет диаметр углерод-керамических дисков: 440 мм спереди и 370 мм сзади. Это самые крупные тормоза среди серийных автомобилей! Именно поэтому даже базовые колеса Уруса имеют диаметр 21 дюйм, хотя за доплату предложены «катки» размером 22 или 23 дюйма.
Видео тест-драйв нового Lamborghini Urus
Внешний вид
С появления Ламборгини Урус можно начинать новый отсчет истории итальянской компании, забыв о наследии марки. Экс-дизайнер Кайена Митя Боркерт, хорошо знакомый с платформой MLB, создал беспокойный образ, максимально далекий от всего фольксвагеновского в этом сегменте — и достаточно. Остальное — дело хорошей техники: передового мехатронного шасси Audi, битурбовосьмерки Porsche, самой современной электроники…
На пути к конвейеру спортивный кроссовер растерял немалую долю элегантности, зато стал выглядеть брутально и агрессивно: в зеркале заднего вида такой оскал воздухозаборников может и напугать. Фамильные черты марки проглядываются разве что в скошенных колесных арках: впервые это решение появилось на купе Countach семидесятых годов, над обликом которого работал Марчелло Гандини.
На обновленных Lamborghini Urus S и Urus Perfomance в конструкции кузова расширено применение углепластика: из него сделаны новые капот, передний бампер, расширители колесных арок, задний диффузор и другие детали, а за доплату можно заказать и углепластиковую крышу. Новый спойлер в верхней части пятой двери создает на 38% больше прижимной силы, чем стандартный, а в целом действующая на автомобиль прижимная сила выросла на 8%.
Измененное оперение сделано топовый Урус Перфоманте на 25 мм длиннее и на 10 мм шире базовой модели. Снаряженная масса снижена на 47 кг, хотя это всего 2% от исходной величины, и даже в новой версии он тянет на 2150 кг.
Салон
Если про внешность нового Ламборгини Урус 2022 еще можно поспорить (хотя зачем?), то интерьер — это стопроцентное попадание в цель. Все на месте: самолетная архитектура, состоящая из агрессии и шестиугольников, экстремально низкая посадка (вы когда-нибудь сидели на полу кроссовера?) и потрясающая техноскульптура блока Tamburo («барабан») на центральном тоннеле — это пульт выбора режимов движения, селектор трансмиссии и та самая кнопка стартера под красной крышечкой.
И даже не заикайтесь про клавиши и дисплеи от Audi — это тоже современная классика Lamborghini. Лучше оцените, что «драйв» здесь включается так же, как на Huracan и Aventador — правым подрулевым лепестком. А главное — всем этим теперь можно наслаждаться хоть впятером.
Конечно, заказывать Ламборджини Урус с трехместным задним диваном — полный бред, но вот двое тут будут чувствовать себя отлично: приплюснутая крыша не создаст проблем всякому, кто поскромничал вырасти выше 190 сантиметров, а в остальных направлениях и вовсе раздолье.
В огромный 616-литровый багажник влезет несколько дорожных чемоданов, а это значит, что Urus — еще и отличный вариант для путешествий. Как вам идея евротура по знаменитым автодромам и раллийным допам, где можно с кайфом промчать на одной и той же тачке, и притом не обалдеть на перегонах? Вот и мне нравится.