Скольким блокам равна высота эндермена
Перейти к содержимому

Скольким блокам равна высота эндермена

  • автор:

Эндермен

Где найти
Что даёт
Полезно
Команда

Как сделать эндермена в Майнкрафт | Скриншот 1

Эндермен Как сделать эндермена в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать эндермена в Майнкрафт | Скриншот 2

Эндермен Как сделать эндермена в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать эндермена в Майнкрафт | Скриншот 3

Эндермен Как сделать эндермена в Майнкрафт | Скриншот 3

Как сделать эндермена в Майнкрафт | Скриншот 4

Эндермен Как сделать эндермена в Майнкрафт | Скриншот 4

Где найти
Что даёт
Полезно
Команда

Эндермен — это нейтральный моб, который может стать враждебным, если игрок сам атакует его или посмотрит на него с оружием в руках. Эндермен появляется ночью, редко днем, телепортируется на небольшие расстояния, боится дождя, может брать и переносить на другое место блоки.
При нападении Эндермен раскрывает пасть, дрожит и издает воющие звуки, нападает всегда со спины игрока, при этом наносит сильный урон.
Эндермена нельзя убить из лука — он телепортируется раньше, чем стрела попадет в него.
Если игрок наденет на голову тыкву, то он сможет смотреть на Эндермена и не бояться атаки. Эндермен не может войти в помещение, если оно ниже 3-х блоков по высоте, это можно использовать в битве с ним.
Из Эндермена после смерти выпадает жемчуг Эндера.

  • Синонимы: Странник Края / Enderman / Странник Рая
  • Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
  • ID: enderman

Эндермен в Майнкрафте

Где найти эндермена

Здесь указано, где можно найти эндермена в Майнкрафте, т.е. где можно встретить эндермена в Minecraft.

Как сделать равнину в Minecraft

Равнина

Как сделать эндер в Minecraft

Эндер

Как сделать незер в Minecraft

Незер

Как сделать корабль эндера в Minecraft

Корабль Эндера

Как сделать город эндера в Minecraft

Город Эндера

Как сделать высокие горы в Minecraft

Высокие горы

Как сделать яйцо призыва эндермена в Minecraft

Яйцо призыва эндермена

Что даёт эндермен

Здесь перечислено, что можно получить из эндермена в Майнкрафте, т.е. дроп из эндермена в Minecraft.

Как сделать эндер-жемчуг в Minecraft

Эндер-жемчуг
  • Телепортация

Что полезно использовать против эндермена

Здесь указаны, что полезно использовать против эндермен в Майнкрафте, т.е. какие вещи будут особенно полезны против эндермена в Minecraft.

Как зачаровать на добычу в Minecraft

Добыча
  • Больше дропа из мобов

Команда призыва эндермена

Здесь указана команда, которая позволяет призвать эндермена в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать эндермена.

Как сделать командный блок в Minecraft

Командный блок
  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /summon minecraft:enderman
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва эндермена не помещается в строке чата.

Видео про эндермена

Здесь можно посмотреть видео про эндермена в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть эндермен.

10 вещей, которые вы не знали об эндерменах

Один из самых редких мобов в Майнкрафте, Эндермен также является одним из самых страшных. Вот чего игроки не знают об этих пурпурноглазых фигурах.

Ни одна игра не изменила концепцию монстров и мобов так сильно, как Minecraft. Это игра, в которой существо из зеленого блока, способное взрываться на близком расстоянии, стало одним из самых страшных и знаковых существ в СМИ.

И это еще не все. Mojang также придумал Эндерменов, высоких черных фигур с фиолетовыми глазами и странными голосами, которые бродят по миру и иногда телепортируются. Это одни из самых редких мобов, а также одни из самых страшных, с которыми можно сразиться в начале игры.

Они обитают на каждом плане

Большинство мобов, как правило, имеют ограничения в отношении того, где они будут появляться. Призраки просто не могут появиться в Верхнем мире, а зомби обычно не появляются в Нижнем мире. Однако это правило полностью нарушается Эндерменами.

Независимо от того, в каком из трех измерений находится игрок, есть шанс, что Эндермены появятся. Они могут появляться небольшими группами в Нижнем мире, они, очевидно, появляются поодиночке в Верхнем мире, и их в изобилии в Крае.

Они бросают блоки, затронутые шелком

Эндермены обладают уникальной способностью собирать блоки. Однако интересно то, что они просто берут любой блок, не ломая и не собирая его. Лучшим примером этого является блок травы, который не превратится в блок грязи.

Если Эндермена убьют, удерживая блок, который он поднял, он также сбросит блок в его текущем состоянии, как если бы он был добыт киркой Silk Touch.

Они в основном пассивны

Эндермены очень похожи на зомби-свинолюдей, когда дело доходит до их поведения. Они не будут атаковать игрока в поле зрения, даже если игрок наткнется на них. Их нужно либо сначала ударить оружием, либо за ними нужно присмотреться.

Имейте в виду, что взгляд на конечность или тело эндермена ничего не даст. Прицел игрока должен быть на лице Эндермена, чтобы он стал агрессивным

Они ненавидят воду

Эндермены слабы ко всем обычным типам источников урона, но у них есть одна уникальная слабость, которая действительно отличает их от всех других мобов: вода. Если не считать огненных мобов, которые могут плохо себя чувствовать в воде, эндермены — единственные мобы, которые действительно ненавидят все, что связано с водой.

Вот почему во время дождя эндермены часто дико телепортируются, чтобы не получить урон от воды. Точно так же, если налить воду им под ноги, они телепортируются прочь.

Они могут вытеснять вещи

Ранее упоминалось, что эндермены могут сохранять любой блок в том состоянии, в котором они его взяли, и бросать его как есть. Что еще более интересно, так это то, что это правило распространяется на кучу разных блоков, некоторые из которых особенно удивительны.

Enderman может, например, собирать блоки TNT, что может привести к действительно пугающим результатам, если они поместят TNT рядом с источником питания.

Их одурачивает резная тыква

Если игрок продолжает испытывать случайный взгляд на эндерменов, он может захотеть поискать тыкву. Собрав один, они могут использовать ножницы на тыкве, чтобы вырезать ее, а затем поместить ее в слот своего шлема, чтобы носить ее на лице.

Это гарантирует, что даже если они смотрят на эндерменов, они на самом деле не будут атаковать игрока, что является отличной стратегией для использования, особенно в конце.

Они даже сразятся с драконом

Эндермены — абсолютно бесстрашные существа, даже если они могут стать жертвой таких простых вещей, как вода. Это доказывает тот факт, что они даже попытаются преследовать Дракона Края, если она бросится сквозь них во время битвы с драконом.

Хотя эндермены мало что могут сделать против дракона, важно помнить об этом во время боя, поскольку иногда игроки могут ошибочно думать, что эндермены гонятся за ними, а не за драконом.

Есть хитрость, чтобы убить их

В начале игры эндермены — очень сложные враги, с которыми нужно иметь дело, но лучше начать убивать их и добывать эти жемчужины Эндера как можно скорее. Чтобы облегчить себе задачу, игроки могут использовать специальную стратегию противодействия их высокому урону.

Поскольку эндермены высотой в три блока, игрок может просто стоять на высоте двух блоков, смотреть на них и, когда эндермен бежит за ними, бить их из их безопасного места.Есть хитрость, чтобы убить их

В начале игры эндермены — очень сложные враги, с которыми нужно иметь дело, но лучше начать убивать их и добывать эти жемчужины Эндера как можно скорее. Чтобы облегчить себе задачу, игроки могут использовать специальную стратегию противодействия их высокому урону.

Поскольку эндермены высотой в три блока, игрок может просто стоять на высоте двух блоков, смотреть на них и, когда эндермен бежит за ними, бить их из их безопасного места.

Они телепортируются, чтобы спастись

Одной из особых способностей Эндермена является телепортация, которая может происходить довольно случайным образом и иногда пугать игроков из-за громкого звукового сигнала. Телепортация происходит в радиусе примерно 30 блоков и совершенно случайна.

Эндерман принимает во внимание некоторые условия, такие как любой ущерб, полученный от поверхности, высота области и то, могут ли они правильно стоять на этом блоке.

Они издают странный звук, когда злятся

Еще один аспект, который делает эндерменов действительно страшными, — это ужасающий, кошмарный звук, который играет на заднем плане, когда игроки смотрят им в лица. Этот искаженный звук может стать очень громким, но это отличный сигнал о том, что игрока преследуют Эндермены.

Однако стоит отметить, что этот звук также будет воспроизводиться с меньшей громкостью, когда Эндермен преследует другого игрока или дракона. Разница действительно в громкости звука.

С какой высоты умирают мобы в minecraft

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эээ, эта статья как нибудь используется? —188.92.198.175 18:29, 10 августа 2012 (UTC)

Слева есть кнопка «Ссылки сюда». Norrius 18:45, 10 августа 2012 (UTC)

Содержание

При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. [ ]

<Killer> killed <Player> with Iron Axe;
<Killer> sliced trough <Player> with Diamond Sword;
<Player> fell to his death.

Странное значение урона оружием. [ ]

В версиях, которые были раньше 1.6, оружие наносило стандартный урон: кулаки — 1, золотой и деревянный мечи — 4, каменный — 5, железный — 6, а алмазный — 7. А теперь урон кулаками (1) складывается с уроном меча, и получается, что алмазный меч уже наносит не 7, а 8 урона. Таким же образом каменный меч по силе атаки теперь стал, как раньше железный. Кто может сказать, чем такое вызвано? Anton120 13:58, 16 сентября 2013 (UTC)

Урон от падения [ ]

высота — 3 = урон, вроде не совсем так. Например зомби с высоты 23 блока должны умирать, но не умирают, Эндермен тоже не умирает с 43 блоков, а только с 44. Сам персонаж на высотах 11 и 12; 16-17; 19-20; 22-23 получает одинаковый урон, т.е. смертельно тоже 24 блока, а не 23. —94.51.110.204 06:06, 10 ноября 2013 (UTC)

Это нормально?! [ ]

Я зашёл в Bedrock Edition проверить ли, прибавляют мотыги урон. Оказывается это правда, и вот результат:

Мотыга Урон
Деревянная и золотая 2
Каменная 3
Железная 4
Алмазная 5
Незеритовая 6

Некоторые игроки майнкрафта играют на онлайн-серверах, где есть режимы: скайгрид, скайблок и другие. На этих режимах для фарма денег, ресурсов и прочих материалов, можно построить "вышку", на верху которой будут спавнера. И многие игроки, играющие на этих серверах, не знают, на какой высоте умирает тот или иной моб. Эта статья сделана для этих игроков. Проверялось это на версии ванильного майнкрафта 1.12.2. На серверах информация может не совпадать с информацией из этой статьи.
Погрешности быть не должно, но если есть, то минимальная. Также советую ставить спавнера на 1-2 блока выше, чем указаны в статье.

Мирные мобы. Также тут мобы, которые бьют только если их ударить.

Курица — при сбрасывании не падает, а медленно летит к земле.
Попугай — при сбрасывании не падает, а летает.
Летучая мышь — при сбрасывании не падает, а летает.
Оцелот — не получает урон от падений.
Кролик — 7.
Овца — 12.
Волк — 12.
Свинья — 14.
Корова — 14.
Муухомор — 14.
Спрут — 14.
Крестьянин — 25.
Свинозомби — 25.
Белый медведь — 34.
Лошадь-скелет — 37.
Лошадь-зомби — 37.
Лошадь — 51.
Лама — 51.
Мул — 55.
Осёл — 55.

Но, такие животные, как осёл, мул, лошадь и лама, могут не умереть даже с 60 высоты. На 55 высоте осёл и мул умирали в 80% случаев, то есть из 5 животных 1 выживало. Также с лошадью и ламой. Из 5 животных, выпущенных на 52 высоте, выживало только 1.

Теперь приступим к агрессивным мобам.

Всполох (ифрит) — при сбрасывании не падает, а летит к земле.
Гаст — при сбрасывании не падает, а летает.
Вредина — при сбрасывании не падает, а летает.
Магмовый куб — не получает урон при падении.
Шалкер — зависает на заспавненном блоке, а после телепортируется.
Слизень — уровень здоровья зависит от размера, но все умирали от 20.
Чешуйница — 12.
Эндермит — 12.
Пещерный паук — 16.
Паук — 20.
Зомби — 25.
Крипер — 25.
Скелет — 25.
Кадавр (пустынный зомби) — 25.
Зимогор — 25.
Зомби-крестьянин — 25.
Визер-скелет — 25.
Заклинатель — 28.
Поборник — 28.
Ведьма — 30.
Страж — 34.
Эндермен — 45.
Древний страж — 86.

Когда играешь в майнкрафт, своей целью обычно ставишь построить хорошую укрепленную базу, на которой не будет никаких опасностей и которая предоставит все необходимое для выживания. Но иногда приходится отправляться в путешествия (не всегда короткие), чтобы найти что-то уникальное и интересное: новые биомы и ресурсы в них, различные данжи, которые можно отыскать по картам да и просто для поиска красивого места. Поэтому сейчас я расскажу вам, как правильно путешествовать: какие опасности будут поджидать на пути и как избежать самых распространенных ошибок. Приятного прочтения!

Основное:

Путешествие — передвижение по местности мира Minecraft с какой-либо целью, например, для разведки местности, поиска данжей, выбора места для строительства, поиска новых деревень, поиска биомов, и т. д. По статистике, наиболее частыми целями для отправления в путь, у игроков являются:

  1. Поиск крепости;
  2. Поиск данжей;
  3. Поиск деревень;
  4. Поиск редких биомов с ресурсами (Столовые горы, и т. д.);
  5. Поиск крепости Нижнего мира (только в Нижнем мире, разумеется).

И какую бы вы цель не преследовали, в любом случае, вы должны примерно знать, или хотя бы предполагать, как долго вы пробудете в дороге и как далеко вы собираетесь удалиться от дома. Также, немаловажно знать цель путешествия и собираться относительно неё (если идете в деревню, захватите с собой побольше изумрудов или вещей для торговли; если вы намереваетесь захватить лесной особняк, вам потребуется оружие и качественная броня; если вы собираетесь посетить много данжей, запаситесь ящиками шалкеров (актуально только после убийства дракона). Если вы идете на поиск данжей, то можно взять с собой лошадь или несколько лам с сундуками).

Опасности в пути

Разумеется, если бы все путешествия проходили ровно и гладко, без каких-либо трудностей, эта статья никогда не была бы написана. Но к сожалению, более чем половина путешествий у игроков закачиваются не с тем результатом, которого бы они хотели, более чем четверть имеют трагический исход (сейчас, безусловно, можете вспомнить режим Хардкор).

Но все беды происходят из-за неподготовленности игрока к внештатным ситуациям, а предотвратить их все, конечно же, не получится. У кого-то заканчивается еда, кто-то падает в каньон и разбивается, кого-то убивают враждебные мобы, кто-то тонет в лаве, кто-то падает с утёса…

Тем не менее любой опыт является полезным, и даже эта статья была целиком и полностью сформирована на основе моего реального игрового опыта. Для того, чтобы ничего плохого в дороге не случилось, необходимо лишь правильно собраться в путь, и тогда вы достигнете места назначения абсолютно успешно.

Сборы в дорогу

Инвентарь имеет всего 36 слотов для предметов, и самая главная ошибка новичков — набрать в инвентарь много лишнего, не взяв самого нужного. Ниже будет приведён список того, что действительно пригодится в пути.

  1. Броня . Разумеется, чем прочнее, тем лучше. В зависимости от цели путешествия следует выбирать материал и зачаровывать броню. Слотов она занимать не будет, т.к. вы ее экипируете, но лучше взять прочную броню, чтобы она не поломалась в дороге;
  2. Меч. Принцип такой же, как и с бронёй. Сильнее — лучше. Как вариант, можно брать вместо меча трезубец. Я бы рекомендовал более опытным игрокам брать топор. В прыжке он наносит намного больше урона, чем меч.
  3. Лук . Пригодится зачарование «Бесконечность», но даже простой, незачарованный лук — одна из важнейших вещей в пути. Лук и стрелы будут занимать у вас минимум 2 слота;
  4. Кирка и прочие инструменты — обязательно стоит взять с собой. Без кирки в майнкрафте в принципе делать нечего. У меня всегда 1 слот — топор, 2 слот — кирка;
  5. Еда. Лучше брать либо жареное мясо, либо золотую морковь. Если вы появились около деревни, то хлеб — отличный выбор. Повсюду будут лежать стога сена. Каждый стог — 3 хлеба;
  6. Кровать. Один из лучших способов не получить урон от ночных мобов — переждать ночь в кровати. Лучше брать с собой сразу несколько кроватей, в качестве точек сохранения, а ещё лучше будет взять все эти кровати раздельно в виде досок и шерсти — так экономится место. Я бы рекомендовал взять 1 кровать, поскольку по пути в точно будете встречать овец;
  7. Верстак . Даже не обсуждается, главная вещь. Но можно для его создания и экономии места в инвентаре брать с собой множество брёвен. Как вариант — взять 64 бревна какого-нибудь дерева. Это 256 досок. И все это будет в 1 слоте;
  8. Ведро воды. Взять очень желательно. Поможет в критических ситуациях. Так же можно взять ведро молока , если придется сражаться с ведьмами и скелетами-иссушителями.
  9. Монтажные блоки — возьмите стопку-другую либо булыжника, либо земли. Я обычно беру стака 3 булыжника.
  10. Лодка. Ее брать совершенно необязательно, если вы взяли с собой стак (64 штуки) бревна. А если не взяли, то в верхнем мире всегда можно срубить дерево и скрафтить лодку;
  11. Предметы для крафтов. Немного железа, немного досок — и вот вам уже не страшно потерять любой инструмент;
  12. Факелы . Лучше взять стопку угля, а уже по пути изготавливать факелы;
  13. Печка . если у вас 3 стака булыжника с собой, то в дороге 8 штук не жалко потратить на печку;
  14. Зелья . Зависит от места, куда вы идете. Если в нижний мир, то обязательно брать огнеупорность, иначе риск сгореть заживо возрастает многократно;
  15. Золотое яблоко. Желательно взять хотя бы пару. Хотя их можно найти по пути. Но тут уж как повезет;
  16. Ящики шалкеров. Одна из самых удобных вещей. Но это только после убийства дракона.
  17. Седло. Можно взять, но как показала практика, путешествие на лошади — не лучший способ перемещения, так как иногда при загрузке чанков она может зависнуть. Лучше брать лам.
  18. Элитры. Важнейшая вещь, при дальних путешествиях. Рекомендуется зачаровать их на Прочность или Починку. Но вы так же не сможете их получить до убийства дракона.
  19. Карта и компас . Совершенно ненужные вещи. Достаточно на базе нажать клавишу F3 и записать свои координаты. И как бы далеко вы не ушли, вы всегда сможете вернуться обратно.

Теперь немного про то, как ориентироваться на местности.

Ориентирование на местности

С помощью экрана отладки

Самый лучший метод из всех. Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

Всем привет! С вами как всегда Doctor K и сегодня я расскажу вам о 5 самых опасных мобов в майнкрафте!

Примечание: В этот топ не входят боссы,такие как визер и дракон края,так как это боссы,которые по умолчанию сильнее всех других мобов.

Если вам понравится,то не забудьте поставить лайк и подписаться!

Довольно нужный,но одновременно опасный моб,даже для опытных игроков.

Даже несмотря на то,что у него всего 10 сердец здоровья❤

Ведь на лёгкой сложности,при 1 ударе,он снимает 2 сердца здоровья,при том,что у вас их 10.

На нормальной сложности аж 4 сердца здоровья.

А на сложной сложности 5 сердце.

То есть всего за пару ударов он убивает игрока без брони.

  • На лёгкой сложности он снимает вам 1.5 ��(сердца)
  • На нормальной 2.5 ��
  • И на сложной 3.5 ��

Напомню,за 1 удар.

  • На лёгкой сложности он сносит вам 0.5 ��
  • На нормальной сложности 1.5 ��
  • И на сложной сложности 2.5 ��

На лёгкой сложности от 0.5 ��,

На нормальной сложности. 1.5 ��

На сложной сложности. 1.5 ��

Не зря сердца чёрные,ведь при ударе он накладывает эффект иссушения,на 10 секунд,который наносит вам дополнительный урон.

Да и с учётом их скорости довольно трудно удрать от них.

Учтём то,что в большинстве случаев они спавнятся группами.

Ведь иногда условия крепости не позволяют спрятаться от них,если бой идёт не в вашу сторону.

Например в коридоре может оказаться низкий потолок,и построить столбик для отхила не выйдет

Или вы сражаетесь с ними на открытом мосту убегаете и строите столб,что бы на нём отхилиться,и вас скидывает уже ифрит,прямиком в кучу скелетов,ну или в лаву.

Также скелеты с удовольствием поднимут броню и оружие умершего игрока,такой сценарий делает их ещё опаснее.

Вообщем заслуженное 5 место.

Пожалуй довольно необычный и как по мне забавный моб.

Но кроме своего необычного вида,он может похвастаться и довольно большой силой и здоровьем.

Он имеет при себе 50 сердец здоровья❤

Сила атаки у него тоже нехилая.

Без брони на лёгкой сложности он наносит 3.5 сердца

На нормальной сложности 6 сердец.

И на сложной 9 сердец.

Помните.что у вас их всего 10.

  • На лёгкой сложности: 1.5 ❤
  • На нормальной сложности:от 3.5 до 4 ❤
  • На сложной сложности: 6.5 ❤
  • На лёгкой сложности: 0.5❤
  • На нормальной сложности: 1.5❤
  • На сложной сложности : 3 ❤
  • На лёгкой сложности: 0.5❤
  • На нормальной сложности: от 1.5❤ до 2❤
  • На сложной сложности : 3 ❤

Но это не всё,что наш носатый враг может нам продемонстрировать.

Если вы блокируете его атаку щитом,то он с определённым шансом будет контужен на пару секунд.после чего издаст крик и отбросит всех стоящих рядом существ,при этом нанеся им урон,который зависит от сложности.

  • В полном комплекте незеритовой брони,этот рёв не так уж и страшен и наносит от 0.5 ❤ до 1.5 ❤.

Но всё же,это дополнительный урон,который может сыграть роль в сражении,ведь помимо самого разорителя рядом будут и другие мародёры.

Хотя этот урон можно блокировать щитом,это не сильно поможет,ведь щит протянет в районе 20 ударов,во время которых по вам будут ещё стрелять,и у вас не будет возможности есть,поэтому это скажем так,слабая помощь.

Убежать от него тоже сложно.

Во-первых он очень быстро бегает.

И если вы попытаетесь куда то завернуть,даже со спринтом,то он вас догонит.Убежать от него можно лишь на относительно ровной поверхности,где ничто не мешает удирать и не надо никуда заворачивать.

Во-вторых разоритель очень зоркий и видит игрока даже на расстоянии 29 блоков.

В честной битве с ним,которая очень быстро закончится у вас нет ни шанса,в какой бы броне вы небыли .

Так же то.что он участвует в набеге,которые на сложной сложности даже опаснее битвы с драконом края.дают ему дополнительные очки,ведь помимо него,есть и мародёры с поборниками,которые будут бить вас топором и стрелять из арбалета.

Пока вы пытаетесь провернуть аналогичное на разорителе.

Это усложняет и так не лёгкую битву с ним,ведь у вас не выйдет залезть на крышу и расстрелять его,потому что в вас стрелять будут тоже.

Все эти факты и факторы позволяют взять разорители 4 место в топе,но не позволяют взять ему бронзу этого топа.

Странник Края

Странник Края, или эндермен, (англ. Enderman) — нейтральный моб, обитающий во всех трёх измерениях и способный телепортироваться, а также поднимать некоторые блоки.

Содержание

Внешний вид

Странник Края выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетового цвета. Вокруг моба летают фиолетовые частицы, подобные тем, которые летают возле портала в Нижний Мир. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.

Поведение

Обычно странник Края бесцельно ходит по территории и телепортируется в случайном направлении. Иногда берет с собой какой-нибудь блок, который потом может поставить в другом месте. Ведет себя нейтрально, однако проявляет агрессию к игроку, если тот ударит его или посмотрит страннику в глаза. Во время агрессии странник Края открывает рот и трясётся, преследуя игрока и телепортируясь к игроку/от игрока/за спину игрока/в бок от игрока. Если игрок посмотрел страннику в глаза, то он начинает издавать громкий рёв. Через какое-то время он перестанет издавать звуки и закроет рот, но всё равно будет атаковать игрока.

При провокации странника Края взглядом, этот моб не будет двигаться, пока игрок на него смотрит, но может телепортироваться. Как только зрительный контакт прекращается, странник начинает преследование.

Если у игрока на голове тыква, то странник Края не будет атаковать игрока, если тот на него посмотрел.

Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу начинает телепортироваться в безопасное место.

Странник Края редко появляется в ночное время и в пещерах. Также он появляется в Нижнем мире, чаще всего в искажённом лесу, а также в большом количестве в Крае.

В странника Края невозможно попасть любым снарядом — он либо телепортируется, либо заставляет снаряды отскакивать от него.

Перенос блоков

Как видно, странники Края не могут поднять обсидиан и коренную породу, но легко ломают клетку из камня

Странник Края может собирать, переносить и устанавливать блоки. Этот моб спаунится без блоков в руках, но может собирать некоторые блоки. В руках у него любой блок немного больше, чем в руках у игрока. Исследования в предварительных версиях [1] показали, что странник Края может собирать даже коренную породу, но более поздние тесты и вскрытие кода демонстрируют, что это уже исправлено. Список того, что мог поднимать и ставить странник Края:

После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с Beta 1.9 Prerelease 2, странник Края может поднимать только следующие блоки:

После добавления некоторых блоков в 1.7, странники Края теперь могут поднимать следующие блоки:

Значения

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Странник Края enderman entity.minecraft.enderman
Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Странник Края enderman 38 entity.enderman.name

NBT теги

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    •  carriedBlockState : Необязательный. Блок, который несет странник Края.
      •  Name : Идентификатор пространства имен блока.
      •  Properties : Необязательный. Состояния блока.
        •  Name : Название состояния блока и его значение.

        Достижения

        Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
        Достижение-обычн-невып.png Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
        Достижение-обычн-невып.png Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
        Достижение-испытание-невып.png Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

        История

        Бета-версия Java Edition
        ? Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться. [2]
        28 июля 2011 года Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд. [3] [4] [5] [6]
        26 августа 2011 года В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края.
        1.8 1.8 Pre-release Странник Края был официально добавлен в игру.
        Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу.
        Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби.
        1.8 Pre-release 2 😉 Глаза странника теперь фиолетового цвета.
        Странник Края стал испускать частицы портала, а не дыма.
        Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать
        20 сентября 2011 года Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать.
        Официальный выпуск Java Edition
        1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Увеличено количество очков здоровья: 40 ( alt=»Heart.svg» width=»9″ height=»9″ /> × 20) вместо 20 ( alt=»Heart.svg» width=»9″ height=»9″ /> × 10).
        Beta 1.9 Prerelease 4 Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах.
        Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно.
        RC1 Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби.
        1.3.1 12w22a Немного усовершенствован ИИ.
        1.7.2 pre Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме.
        1.8 14w06a Теперь телепортируется после получения урона.
        14w11a Теперь ходит немного быстрее.
        1.9 15w31a Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой.
        Странники Края при смерти дают блок, который держат.
        Больше не могут брать блоки сквозь стены.
        Имеют анимацию атаки.
        1.10 16w20a Может заспауниться в Нижнем мире.
        Может поднимать и ставить адский камень.
        1.11 16w32a ID Странника Края изменен с Enderman на enderman .
        16w35a Теперь получает урон в 1 ( ) от взрывного пузырька воды.
        1.16 20w06a Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах.
        20w07a Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира. Больше не может поднимать адский камень.
        1.16.2 1.16.2 Pre-release 1 Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу.
        Альфа-версия Pocket Edition
        0.9.0 build 1 Странник Края добавлен в игру.
        build 2 Теперь имеет звуки.
        Телепортируется при полёте снарядов в него.
        build 8 Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии.
        0.12.1 build 10 Теперь странник Края избегает попадания в воду.
        0.14.0 build 1 Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках.
        0.15.0 build 1 Может заспауниться в Нижнем мире.
        Может поднимать и ставить адский камень.
        Официальный выпуск Pocket Edition
        1.0 build 1 Может заспауниться в Крае.
        При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края.
        Официальный выпуск Bedrock Edition
        1.2 Странники Края больше не трясутся при агрессии.
        При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали.
        Legacy Console Edition
        TU5 CU1 1.0 Patch 1 Странник Края добавлен в игру.
        TU14 1.04 Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован.
        Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину.
        TU43 CU33 1.36 Patch 13 Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень.
        TU57 CU49 1.56 Patch 27 Patch s7 Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу.
        New Nintendo 3DS Edition
        0.1.0 Странник Края добавлен в игру.

        Интересные факты

        • Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако такого свойства нет в Bedrock Edition.
        • Оригинальное название «Enderman» — отсылка к интернет-крипипасте «Тощий человек / Slender Man». Возможно, именно такое название было дано этому мобу из-за его схожести с героем страшилок. Это название для моба придумал Нотч на Minecraft-ветке Reddit. [7]
          • Из-за сходства со Слендерменом многие просили переименовать его в Farlander’а («Из-Далёких-земель»). Но Notch написал о том, что точно не изменит имя моба на Farlander, а скорее переименует Далёкие земли в «The End» (Конец, или Край). [8]
          • Разработчики заявили, что данная информация является всего лишь предположением. [9]

          Проблемы

          Отчёты об ошибках, связанных с «Странник Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *